— Как вуз помог тебе реализовать эту коллекцию? Какие ресурсы (мастерские, технологии, библиотека и тд), полученные знания стали для тебя незаменимыми? Чьи советы и поддержка помогли улучшить проект и, возможно, вывести его на новый уровень?
— Прежде всего хочу сказать огромное спасибо Polimoda и её сотрудникам за незаменимую помощь в создании этой коллекции. Я использовал самые разные материалы — от плотной шерсти до сверхтонкой кожи и замши, нестандартный трикотаж и даже конструкции внутри шерсти, где приходилось сочетать кринолин с шёлковой газой. В мануфактуре (прим. корпус Manifattura Tabacchi) есть всё необходимое оборудование для работы с такими тканями, а главное — специалисты, которые умеют с этим обращаться и всегда готовы помочь. Благодаря им каждая вещь выглядела именно так, как я задумал.
Даже за день до показа, когда нужно было ушивать вещи под моделей, мне помогла преподаватель Кристиана (прим. Она сама предложила помощь. И пока я занимался ювелирными изделиями и очень тонкой замшей, которая меньше, чем миллиметр в толщину, преподаватель несколько часов колдовала над пальто — и в итоге оно сидело идеально, словно влитое. Кристиана, огромное спасибо, я вас люблю!
За 4 года обучения я получил в Polimoda незаменимые знания. Это техники французского кутюра, тосканский и неаполитанский тейлоринг, работа с кожей, экспериментальные подходы к текстилю и, конечно, конструирование одежды. Я понял, что мало просто хорошо сконструировать вещь — решающую роль играет техника пошива, ведь от этого зависит, как вещь будет сидеть. В одном пальто я использовал четыре разные машинки и несколько методов: где-то применял тосканский тейлоринг, на плечах и груди — техники французского кутюра, а внутри встроил специальные лямки, вдохновлённые парашютным спортом, чтобы пальто идеально фиксировалось на корпусе.
Всё это стало возможным благодаря университету.