— Есть ли у вас собственные методы «визуального сбора» материала?
Скорее, я за насмотренность, чем за коллекцию снимков. Я не люблю смотреть на всё через экран телефона. Часто бывает, что у меня вообще нет фотографий с каких-то мест, или их совсем немного — потому что я сначала стараюсь прожить, почувствовать, отследить внутренний отклик. Если пространство действительно что-то во мне пробудило — только тогда я достаю камеру. И вот такие кадры для меня самые ценные.
— Какие дизайнерские проекты или инсталляции произвели наибольшее впечатление? Почему?
— Больше всего меня впечатлил шоурум бренда Vincenzo de Cotiis с коллекцией металлических дизайнерских столов, вдохновленных кувшинками Моне. Это было очень тонко сделано — не просто прямые цитаты, а осмысленная интерпретация. Например, ножки столов напоминали стебли, а поверхность — не идеальная гладь, а живая, как вода с лёгкими рябями, пузырьками. К тому же, вставки из муранского стекла — с серо-розовыми переливами — напоминали отражения кувшинок на воде. Прекрасное сочетание фактур. Это было настолько деликатно и продуманно, что полностью совпало с моим представлением о вдохновении: когда ты что-то увидел, почувствовал, пропустил через себя и на выходе создал что-то новое, своё.